Мои бесконечные поиски хорошего курса по заработку в интернете длятся уже больше года и так ни к чему не привели. Да, в сети огромное количество разнообразных курсов по заработку – как платных, так и бесплатных, но вопрос в том, какого они качества.
В этой статье я хочу рассказать про очередной курс-пустышку, изучение которого привели только к потере моего времени и средств.
Автором этого курса является Павел Топский (правда, реальный это человек или нет – я не знаю). В своем курсе он предлагает работать с товарной СРА-сетью – М1-shop. Для тех, кто не знает, что это, вкратце расскажу про модель заработка.
Существует компания, продающая определенный товар. Суть ее работы заключается в сотрудничестве с людьми, которые будут приводить посетителей на сайт фирмы.
Далее – эти клиенты создавают заявку, а затем – подтверждают ее. Посреднику же выплачивается определенное денежное вознаграждение (но не за покупку товара, а именно за подтвержденную заявку).
Товарная СРА-сеть, в нашем случае М1-shop, позволяет максимально быстро заключить партнерство между компанией-продавцом и людьми, которые приводят посетителей на сайт.
Благодаря современным технологиям эта операция проходит довольно быстро и без ненужной бумажной волокиты.
Моя история: как я нашла проект
Темой заработка в интернете сперва начал интересоваться мой муж: он решил отказаться от работы вахтовым методом на севере, чтобы больше находиться дома.
У нас не было денег, чтобы покупать дорогие и рабочие курсы, поэтому мы и искали либо дешевые курсы, либо бесплатные.
Стоит только несколько раз вбить фразу в поисковике Яндекса «Как заработать в интернете», как на тебя сразу же сыплется гора информационного шума: «Подпишись и заработай», «зарегистрируйся на сайте и получите первые деньги», «скачай инструкцию по заработку» и т. д.
Потом на электронную почту летит тонна предложений с различными курсами о заработке – отписаться от них будет очень сложно.
Как-то раз в очередном таком письме нам и попался Pavel-Top – бесплатный курс с минимальными вложениями, его мы с мужем и скачали.
Занятие сделано в формате видео, причём очень качественно: автор в режиме реального времени постоянно показывает дату, точное время и все свои действия.
Павел Топский объясняет все доходчиво и очень понятно, так что нам казалось, что повторить его действия сможет любой – это тогда и зацепило нас.
Автору удалось заработать за трое суток 18 тысяч рублей – и все это до мельчайших подробностей показано на курсе, который был очень свежим. Я решила попробовать: если получилось у него, получится и у меня.
Подробнее о модели заработка
Как я писала раньше, нам нужно было просто привести посетителей на сайт компании, продающей какой-либо товар, через посредника СРА-сеть.
Самое сложное, конечно же – найти посетителей для сайта компании, но именно в этом и заключалась бизнес-модель Павла Топского.
На курсе автор предложил использовать агенство интернет-маркетинга – это компания работает в автоматическом режиме и на пакетных условиях и предоставляет определенный объем целевых посетителей.
То есть она дает возможность настроить список нужных посетителей по полу, возрасту, интересам и другим параметрам в зависимости от выбранного товара.
Необходимо заплатить фирме и ждать трафик, а вместе с ним и подтвержденные заказы. Заработанные деньги на личном счете в СРА-сети впоследствии можно вывести на банковскую карту. Вроде ничего сложного – и я начала действовать.
Заказ в агентстве
Я зарегистрировалась в СРА-сети, выбрала товар, соблюдая все советы Павла. Согласно статистике СРА-сети, у выбранного товара был высокий CR 1к8 (это означает что 1 из 8 посетителей делает целевое действие, что мне и было необходимо).
Также этот товар был недорогой и решал определенную проблему потенциального клиента. Выбрала лендинг из предложенных, осталось запустить трафик (посетителей). В агентстве add-agcy.ru выбрала для пробы самый дешевый пакет “Старт” – 350 посетителей за 1290 рублей.
По предварительным расчётам при CR 1к8 примерно 12 человек из 100 должны совершить целевое действие, точнее сделать заказ и подтвердить его, что мне было и нужно для получения вознаграждения.
После оплаты пакета я настроила таргетинг (параметры целевой аудитории) для выбранного мною товара и запустила рекламную кампанию. Оставалось ждать результата.
Чтобы набрать необходимое количество посетителей (350 человек) агентству потребовалось 3 дня. Согласно статистике СРА-сети клиенты были, но ни один из них не заказал и не подтвердил заказ – очередная порция денег была слита впустую.
Но что поделаешь, деньги уже не вернешь. Очередной курс, который на первый взгляд сделан качественно, оказался нерабочим.
Выводы
Долго потом думала: может быть я что-то сделала не так? Еще раз пересматривала, сверяла, искала свои ошибки, но в местах, где могла просчитаться, ничего так и не нашла.
До сих пор не понимаю, в чем подвох, ведь курс абсолютно бесплатный, автор не получил от меня ни копейки. В выигрыше осталось только агентство, в котором я заказывала посетителей.
Уже позже, когда гнев и обида из-за очередной неудачи с заработком в интернете (а не потраченных впустую денег) прошли, я все-таки задала вопрос службе поддержки СРА-сети о том, как они собирают статистику.
И, что более любопытно, как из 350 посетителей ни один не совершил целевого действия? Ведь такого по сути не может быть!
Хотите узнать, что мне ответили? Нажмите кнопку «поделиться» ниже в любой соц. сети – напишу ответ каждому лично. А также читайте мой блог: в других статьях я расскажу, какие еще проходила тренинги и поделюсь своими результатами.
Нет комментариев