Быстрая настройка рекламы на Ютуб (YouTube): пошаговая инструкция, ценные советы

настройка рекламы на ютуб

Реклама в Ютубе в видео на сегодняшний день является самым эффективным и дешевым инструментом привлечения новых клиентов в любой бизнес. Главное, чтобы настройка рекламы на Ютуб была сделана правильно, об этом сегодня и поговорим.

Если сравнивать видеорекламу с баннерной, то практически у всех пользователей интернета наблюдается так называемая баннерная слепота, люди уже практически не замечают их. Что не скажешь о видеорекламе.

Я занимаюсь изготовлением тортов на заказ, и для привлечения новых клиентов я постоянно использую этот инструмент. Несколькими советами и хитростями по настройке такого вида рекламы, хочу поделиться с вами мои читатели в этой статье.

Настройка рекламы на Ютуб

Первым делом, что нужно сделать при настраивании рекламы на Ютуб – это, конечно, же записать рекламный ролик, чтобы он не был скучным, и люди досматривали его до конца. Для этого сначала необходимо написать сценарий.

В самом начале необходимо как-то заинтересовать и убедить зрителя досмотреть ролик до конца. Например, можно сказать, что в конце ролика зрители узнают какой-то секрет, который решит их проблему.

Далее дайте идею решения проблемы и сделайте предложение, т. е. сказать, что у вас есть то, от чего вашей аудитории станет комфортнее, далее создайте дефицит по поводу решения данной проблемы и предложите свои хорошие условия.

Скидки, подарки, и т. д. И последнее – это, конечно же, призыв к действию. Призыв сделать целевое действие, которое вы хотите от зрителя. Вот пример моего рекламного ролика.

Для тестирования рекламной кампании я снимаю обычно 2-3 ролика, чтобы понять, какой лучше заходит. Меняю фон, текст, изменяю крупные средние планы при съемке. Будем считать, что рекламный ролик готов, без него просто нет смысла вообще настраивать рекламную кампанию, так как рекламу в Ютуб мы настраиваем в формате видео.

Далее что необходимо сделать – это установить на сайт, куда будете перенаправлять трафик с рекламного ролика, так называемый пиксель, специальный код. Он необходим, для аналитики рекламных кампаний, Кто переходил на сайт (пол, возраст, демография и др.). Это очень необходимо, для анализа рекламы в период тестирования.

Далее необходимо настроить таргетинг, целевую аудиторию, кому будем показывать наши объявления. Таргетинг можно настроить по разным параметрам. Демография, пол, возраст, по каналам, и тд. Для тестирования кампании советую настраивать таргетинг по поисковым фразам (1-3),не более.

После того, как все настроили, необходимо пройти модерацию. Чтобы это сделать как можно быстрее, открою один секрет. Поставьте значок 18+ в любой угол рекламного ролика, чтобы он был на протяжении всей рекламы. Если с первого раза модерацию ролик все же не пройдет, то вы можете смело связаться со службой поддержки по телефону, он есть в рекламном кабинете.

Ценные советы по продвижению

настройка рекламы на youtube

Далее, когда модерация пройдена, необходимо настроить показы. Первым делом я рекомендую показы по устройствам, google позволяет показывает рекламу на телевизорах планшетах мобильных телефонах и компьютерах.

Обязательно отключите показы по телевизорам и планшетам. По телевизорам понятно, там неоткуда кликнуть, т. е. произвести целевое действие, даже если просмотр происходит на Смарт ТВ, никто не побежит искать мышку или пульт, чтобы перейти по рекламе. Планшеты, не знаю с чем это связано, но они дают более дорогие клики по рекламе. Показы на мобильных телефонах рекомендую настроить 50%.

Также обязательно отключите показы в партнерской сети КМС, это тоже поможет сэкономить рекламный бюджет. Отключайте показ рекламы на детских развлекательных каналах.

Дети обычно рекламу не пропускают, показы засчитываются, а целевых действий, переходов не производят. Кому нужен список каналов, которые я отключаю, пишите в комментариях, я дам ссылку, где можете скачать архив.

Когда настраиваете само рекламное объявление, не забывайте обязательно также делать призыв к действию. Количество кликов в разы увеличивается.

Также советую отключить показы ночью, в это время суток очень маловероятны переходы целевых пользователей. В разделе ограничений, не используйте ограничение показов, а ограничивайте только просмотры. В тестовом режиме на одну кампанию ставьте не более 2-х просмотров в неделю, этого достаточно.

В настройках группы объявлений убирайте возраст 18-24, это еще в своем большинстве не платежеспособная аудитория. Далее необходимо задать ключевые слова – это фразы, которые набирают люди в поиске. Их может быть огромное количество. На период тестирования для каждой кампании используйте 1-2, максимум 3 ключевых слова.

В моем случае, я рекламирую свою услугу по изготовлению тортов на заказ, я ставлю ключевые слова: «Заказать торт», «Торты на заказ» и ставлю таргетинг по городу, в котором будут показываться мои объявления.

Заключение

Вот эти полезные секреты я использую для настройки рекламы в Ютуб, чтобы бесполезно не сливать весь рекламный бюджет. По истечении какого-то времени (тестового периода), я анализирую кампании, смотрю, какая лучше зашла, масштабирую ее и получаю новых клиентов .

На этом буду заканчивать, если вы уже запускаете рекламу на самом популярном видеохостинге или только планируете, то обязательно используйте советы, которые я описала выше, они все протестированы, проверены и на самом деле работают.

Это поможет вам, особенно новичкам, не сливать впустую весь рекламный бюджет, а донести точно в цель ваше предложение, именно тем, кому оно будет полезно. Если остались какие-либо вопросы, задавайте в комментариях, я обязательно отвечу.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Яндекс.Метрика